Post-press

Лакирование

Одним из способов отделки печатной продукции является лакирование. В настоящее время практически ни один журнал, ни один рекламный буклет не обходится без лакирования. Без лакирования не обходятся и такие популярные в настоящее время виды продукции, как этикетки и упаковка, открытки, обложки книг и многое другое.

Выделяют следующие важные виды лаков:

  • водный лак (дисперсионный лак)
  • офсетный лак
  • УФ-лак

Несмотря на то, что технология УФ-лакирования в полиграфическом производстве является достаточно молодой, она обладает преимуществами перед другими видами лакировки. Они состоят в следующем:

  • ярко выраженный декоративный эффект;
  • повышенная стойкость к истиранию;
  • повышенная химическая стойкость;
  • мгновенное высыхание.

В отличие от других видов УФ-лаки имеют то преимущество, что возможно их нанесение толстыми слоями на запечатываемую поверхность и образование однородной лаковой пленки. Эффект нанесения этих лаков соответствует практически ламинированию (при гораздо более низкой цене). Лак может быть глянцевым (для придания дополнительного блеска) или матовым (обладает высоким матирующим эффектом).

Лакирование делится также на сплошное и выборочное. Выборочное лакирование используется для того, чтобы элементы изображения в противоположность нелакированной области были матовыми или глянцевыми, что приводит к возникновению особого цветового эффекта.


Стоимость УФ лакирования:

Формат от 500 до 50000 от 50000 до 100000
приладка прогон приладка прогон
А-1(72х102) 1500 р. 1,5 р. - -
А-2(52х72) 1500 р. 1,20 р. - -
При выборочном лакирование + 2500 руб.


Технические требования УФ лакирования



См. также: